Uniqlo и токийский бренд Ambush объединились для создания капсулы

Uniqlo и токийский бренд Ambush объединились для создания капсулы

Uniqlo объявляет о старте продаж новой коллекции UT, созданной в сотрудничестве с токийским брендом Ambush, соучредителем и креативным директором которого является дизайнер Юн Ан (YOON). Главной темой коллаборации стала Минни Маус.

В новой линии Юн раскрывает свое особое отношение ко всеми любимому персонажу Disney и стремится по-новому переосмыслить образ Минни. Об этом говорят дизайнерские элементы принтов — нарисованное от руки сердце и знаменитый бантик Минни в двух цветовых решениях.

Комментируя выход новой коллекции, Юн отметила: «Я всегда была большой поклонницей Uniqlo. Возможность работать над коллекцией UT, привнести в нее дух Disney и нашего бренда Ambush — это моя ожившая мечта! Будет здорово видеть людей по всему миру в этих вещах».

Uniqlo и токийский бренд Ambush объединились для создания капсулы

Образ Минни Маус обыгрывается во всех предметах коллекции, в частности в футболках оверсайз в повседневно-спортивном стиле и в платьях. Кроме того, линейка включает пальто, куртки и сумки. Отличительными цветами коллекции стали весенние оттенки — светло-неоновый розовый и мятно-зеленый.

Полная коллекция для женщин и девочек поступит в продажу в России уже сегодня, 6 марта, и будет представлена в магазинах Uniqlo Атриум в Москве и Uniqlo Галерея в Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине бренда.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru